Гарантия качества и порядок возврата:
- продавец гарантирует покупателю сохранность всех качественных показателей, обусловленных стандартами завода производителя, при соблюдении правил установки и эксплуатации изделия в течение срока указанного в документах завода-изготовителя, передаваемых покупателю в момент покупки товара;
- продавец обязуется удовлетворить требования потребителя в соответствии с законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» на следующих условиях: в случае возникновения гарантийной неисправности (дефекта) покупатель обязан немедленно сообщить об этом Продавцу и прекратить эксплуатацию данного товара. Претензии по дефектам, вызванные пользованием неисправными элементами рассматриваться не будут.
Гарантия не распространяется на:
- на изделия, дефекты и недостатки которых вызваны механическими повреждениями, неправильной установкой, небрежным обращением или плохим уходом;
- на изделия, эксплуатировавшиеся с не устраненными дефектами и недостатками;
- на внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и т.п.
Гарантийные обязательства:
- комплектующие подлежат замене, если при осмотре или установке обнаружен заводской брак;
- комплектующие не подлежат замене, если обнаружены механические повреждения, вызванные не надлежащим монтажом изделия;
- изделие ненадлежащего качества, не бывшее в употреблении, подлежит обмену или возврату в течение 14 календарных дней со дня приобретения товара, указанного в чеке, выдаваемом кассиром;
- при покупке некомплектной продукции замена товара производится на таких же условиях, как и при покупке изделия с заводским браком.
Обмен товаров:
- если у Вас возникли проблемы с приобретенными товарами, обратитесь в точку продаж Папа Карло, в котором была совершена покупка. При себе обязательно иметь чек.